среда, 31 мая 2017 г.

Фото дня

Техника безопасности? Да легко!


Кот на праздничном столе

Поступай не по правилам, будь наглой тряпочной мордой...



#кошки

Призыв к действию

Для тех, у кого наполеоновские планы...

Печалька

Вот так выглядит печалька...


Угадай страну



Угадай страну... #демотиватор #автомобили #дороги

Не обиделась



#демотиватор

четверг, 25 мая 2017 г.

Уснул

Спокойной ночи!


Надпись

Надпись не соврёт...


Выпьем с горя

Эх, пропали идеи революции! Остается только выпить...

Пес и мыльный пузырь

Всё, что красиво, должно быть вкусно...



#собаки

Котейка

Ох, и сложная наука - пользоваться палочками для еды!


Скоро экзамены

Всем успешной сдачи экзаменов!


среда, 24 мая 2017 г.

Кот на шкафу

Иногда кот пугает меня своим поведением...



#кошки

Лисички

- Шеф, шеф, а я вас вижу!
- Аналогично.


Почти попали



Почти попали

Кинозал



Кинозал #демотиваторы

Ну как, похоже?



Ну как, похоже?

Ну-ка, отними!...


Ну-ка, отними!

вторник, 23 мая 2017 г.

— Скоро лето, ты в курсе, что пора худеть? — ......


— Скоро лето, ты в курсе, что пора худеть?
— ...

Осторожно! Фальшивые цитаты.

В инете подчас натыкаешься на такие цитаты, что диву даешься. Неужели писатель ЭТО в самом деле написал? Неужели философ изрек этот афоризм?

Вот, например, попавшийся мне сегодня диалог между Алисой и Шляпой. Да-да, Шляпой, а не Шляпником. И ни тех, кто постит эту отсебятину, ни многих из тех, кто ее читает, не смущают фразы типа «плен собственных шаблонов» и такие слова, как «облом».

Будьте осторожны. Не верьте всему, что написано в интернете. Требуйте пруфы в студию.




Могу только предположить, что это Алиса Поттер беседует с распределяющей шляпой где-нибудь в Нарнии.

Алиса: Как можно победить, утратив всякую надежду?
Шляпа: Сначала ты теряешь всякую надежду, а потом всё складывается как нельзя лучше.
Алиса: Однако надежда умирает последней.
Шляпа: Ха-ха-ха вырвись из плена собственных шаблонов. Думаешь, за пределами надежды существует лишь облом? В действительности, только лишившись последней надежды, ты можешь стать по-настоящему свободной. Тебя ничто больше не держит, тебе становится всё равно, и ты получаешь наконец возможность сосредоточиться на мыслях о том, что следует делать, а не о том, что теперь будет. Поэтому, когда умирает надежда, знай — всё ещё только начинается, и поступи иначе.
Алиса: Поступить иначе по отношению к чему?
Шляпа: Не имеет значения. К чему угодно... К себе, например. Надежда есть следствие привычки — смертельной инерции сохранения состояния. Убей надежду.

http://arionablog.livejournal.com/435733.html

Передвижная церковь...


Передвижная церковь

понедельник, 22 мая 2017 г.

Демотиватор...


Демотиватор

Как я худею к лету...


Как я худею к лету

Горка...


Горка

Заждались...


Заждались

Welcome!...


Welcome!

К бабушке в деревню...


К бабушке в деревню

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Как заработать сердечный приступ...


Как заработать сердечный приступ

Что это так у тебя?...


Что это так у тебя?

Тузик...


Тузик

Тролфейс...


Тролфейс

Майские жуки...


Майские жуки

Все лучшее детям...


Все лучшее детям

Маевик...


Маевик

суббота, 20 мая 2017 г.

Может, пройдемся до кухни?...


Может, пройдемся до кухни?

Сломалась, бедная!...


Сломалась, бедная!

Добро пожаловать!...


Добро пожаловать!

Цена...


Цена

Коротко о погоде...


Коротко о погоде

Двойник...


Двойник

Все норм, проедем!...


Все норм, проедем!